Преисподняя |
|
|
Сокровища Тьмы |
|
|
Поиск сокровищ |
|
|
Мертвые души |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Цитата |
Покайся перед богом, и воздастся - говорит священник, что называет нас рабами бога. Но разве мы рабы? Мы рождены в свободе, и не вам решать, кому мне поклоняться. Не разгибая тела стоите на коленях, и молите всевышнего - помилуй и спаси. Но разве не в ответе мы за то, что сотворили, и не нам ли выбор дан по жизни? Жить под указкой бога, молясь в надежде рая - или идти к нему, отринув лживость веры? Не бог наш пастырь, не овцы мы, не жертвы. Лишь впавши в заблуждение, становимся рабами там, где сами боги. Каин Морте |
|
Болталка |
|
|
Контракт с Сатаной |
|
|
|
| | |
|
Великий Гримуар
[ Утащить Артефакт (110.5 Kb)
]
| 24.02.2010, 18:48 |
книга по Черной магии, описывающая запретные методы некромантии.
Магические тексты, именуемые «гримуарами» появились ещё со времён
Вавилона и Древнего Египта. Своей загадочной славой они во многом
обязаны не содержанию, а легендам, веками окружавшими их. Что же
представляют собой «гримуары»? Попробуем подробно разобраться в данном
вопросе.
В некоторых источниках говорится о том, что французское
слова «grimoire» означает «колдовская книга». Однако подобный перевод
выглядит довольно натянутым и необоснованным. Потому я осмелюсь
предположить, что истоки именования магических текстов гримуарами в
другом. «Grimoire» буквально переводится с французского как
бестолковщина, неразбериха и неразборчивый почерк. Такое толкование
выглядит вполне обоснованным, учитывая тот факт, что «гримуары» являлись
непонятным набором магической несуразицы для непосвящённого в магию
человека. Они были громоздкими, тяжёлыми для понимания книгами. Гримуары
намеренно составлялись настолько запутанно и противоречиво, насколько
это было необходимо для того, чтобы их не смог понять каждый
любопытствующий профан. Зачастую гримуары писались на непонятном либо
древнем языке. Проблемы в понимании гримуаров подтверждает
распространённая легенда о том, что их мог прочесть только владелец.
Впоследствии эта легенда обросла новыми фантастическими слухами, в
частности тем, что страницы гримуаров приобретают багряный, обжигающий
глаза цвет, когда к ним приближается кто-либо, кроме их владельца; при
использовании же гримуаров их хозяином, страницы приобретают белый цвет,
а текст становится чёрным, тем самым, гримуары позволяют себя
прочитать. Как известно, всё таинственное, непонятное человеку
вызывает страх, а страх, в свою очередь, порождает предубеждения и
пугающие легенды. Так же произошло и с гримуарами. Люди верили, что в
гримуарах записаны исключительно рецепты чёрной магии, а их
использование является гарантированной для души дорогой в ад. Считалось,
что гримуары живые и их использование непременно должно сопровождаться
кровавыми ритуалами, как, к примеру, «кормлением» магических текстов
кровью. Клод Синьоль рассказывает о легенде, которая гласит, что
владелец гримуаров, при их использовании, вступает в борьбу с демонами и
Сатаной, за право властвования над демоническими силами и за проведение
магических операций. К тому же Синьоль указывает, что борьба эта
происходила в полном мраке при обязательной обнажённости мага. Нужно ли
говорить, какую реакцию вызывали подобные слухи среди простых людей… Так понемногу гримуары обрастали дурной славой и «чёрной»
репутацией. Люди, использовавшие их, непременно записывались в ряды
отрёкшихся от Бога служителей Сатаны. Складывавшееся отношение к
гримуарам и их владельцам усиленно поддерживала церковь и, разумеется,
инквизиция, способствуя всё новым и новым слухам. Следствием усиленной
клеветы и желания сгрести всё «колдовское» под одну гребёнку стало и то,
что такие уважаемые учёные, как Питер де Абано, Парацельсдругие
оказались в одном ряду с колдунами, знахарями и ведьмами. На самом же деле все заклинания в гримуарах производятся
именем Высшего божества. В большинстве гримуаров это
христианский Бог или Иегова. Действительно, солидная доля магических
операций, записанных в гримуарах, имеет своей целью повелевание духами и
демонами. Но не стоит забывать, что «окрас» магии определяет в первую
очередь цель производимых операций. А потому было бы крайне
невежественно относить магические операции с использованием духов
демонической иерархии исключительно к чёрной магии. Демонические силы –
это всего лишь орудие, а их применение зависит от самого мага.
Как написал в своей книге «Церемониальная магия» А. Уайт:
«Датирование задним числом и приписанное авторство – два вопиющих
библиографических греха, которые характерны для Гримуаров». Потому
утверждать со всей ответственностью о датах и происхождении гримуаров,
претендуя на абсолютную истину, было бы легкомыслием. В этой связи я
привожу краткий обзор наиболее известных текстов, основываясь на
обработанном и сопоставленном материале.
|
Категория: Темные книги | Заколдовал: Morte
|
Просмотров: 6124 | Добыч: 591
| Ранг: 5.0/2 |
| |
| | |
|
|