Мои первые попытки писать книги, отрывки, наброски...
Поиск сокровищ
Мертвые души
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Цитата
Покайся перед богом, и воздастся - говорит священник, что называет нас рабами бога. Но разве мы рабы? Мы рождены в свободе, и не вам решать, кому мне поклоняться. Не разгибая тела стоите на коленях, и молите всевышнего - помилуй и спаси. Но разве не в ответе мы за то, что сотворили, и не нам ли выбор дан по жизни? Жить под указкой бога, молясь в надежде рая - или идти к нему, отринув лживость веры? Не бог наш пастырь, не овцы мы, не жертвы. Лишь впавши в заблуждение, становимся рабами там, где сами боги. Каин Морте
Иногда
смотришь на человека, и понимаешь, что за его внешностью, словами и поступками
скрывается что-то иное, скрытое от простого взгляда, запрятанное в самой его
сущности, но та маска, что он носит на себе, скрывающая от окружающих его
настоящее «Я», становится для этого человека привычным и естественным, она
заменяет его душу. Надевая маску снова и снова, человек уже не в состоянии ее
снять, она становится его реальностью, запирая внутри его истинное лицо. Так
происходит почти со всеми, но мало кто об этом задумывается, каждый находит
отговорку, говорящую о том, что по-другому нельзя, нужно притворяться,
обманывать, делать вид, что тебе все равно или наоборот, изображать мученика,
это необходимо, чтобы выжить. Но такие люди не понимают главного – надевая маску,
они всего лишь выживают в этом жестоком мире, но не живут, они спрятаны внутри
себя, закованы в оковы своего разума, их идеалы диктуются той маской, которую
они на себя надевают, и немногие способны увидеть это. Жизнь – это бесконечный
маскарад, жестокий и безжалостный, где балом правят те, чья маска оказалась
страшнее и внушительнее, те, кто продал душу в рабство своей маске… Я посмотрел
на бандитов, что толкали меня вперед, не упуская возможности поиздеваться надо
мной. Каждый тычок, усмешка, удар сопровождался громогласным смехом громилы и
хриплым хихиканьем долговязого. Они считают себя хозяевами положения,
вершителями судеб, их маска стала их сущностью, их радостью и весельем стало
насилие и жестокость,их жизнью стали
страдания и смерть других. Они могли быть другими, но однажды надев на себя
маски злодеев, они стали ими, потеряв себя, им уже не вернуться назад…
Но
третий бандит, Дрыга, был другим, в нем я видел нечто иное. В отличие от своих
подельников он был пропитан жестокостью и злобой насквозь, его ненависть была
настоящей, идущей от самого его существа. Он не носил маску, он был самим
собой, страсть к убийствам и кровопролитию чувствовалась в каждом его движении,
слове, жесте, взгляде, словно он был не человеком, а демоном из суеверий религиозных
фанатиков, адским псом, терзающим человеческие души. Дрыга наслаждался чужой
болью в отличие от Бронка и Стропилы, делающих вид, что им нравится то, что они
делают. Их мотивы просты и понятны – нажива, добыча, веселье, страх. Но мотивы
Дрыги были гораздо глубже, они исходили из самой его сущности…
Но
не это было самым пугающим. Я вдруг отчетливо осознал, что являюсь таким же.
Боль, страдания, кровь – все это не пугало меня, не вызывало во мне чувство
отвращения, не было чем-то неправильным, наоборот, картина убийства, пыток,
жестокости по отношению к моим захватчикам вызывала во мне внутренний восторг и
жгучее желание осуществить это в реальности в самой извращенной форме. Я
понимал, что ненависть заполоняет меня изнутри, и причины ее не столько в том,
что мне сделали больно и меня унизили, а в том, что я на самом деле такой –
прирожденный палач, который не просто убивает и пытает, но и при этом получает
удовольствие от этого. Моя маска – это притворство сострадания и доброты. В
отличие от Бронка и Стропилы такую маску очень легко сбросить, ведь это маска
слабости и заблуждения, ее слабость в том, что она не вписывается в маскарад
под названием жизнь, а тот злобный демон, что скрывается в таких, как я или
Дрыга, правит этим маскарадом…